Наверх
Выполняется запрос

Официальный сайт
Верховного Суда Российской Федерации


Система внешней телекоммуникационной связи Верховного Суда Российской Федерации — Верховный Суд Российской Федерации

Система внешней телекоммуникационной связи Верховного Суда Российской Федерации

В Систему внешней телекоммуникационной связи Верховного Суда Российской Федерации (в составе Автоматизированной информационной системы Верховного Суда Российской Федерации) входят:
-  цифровая телефонная станция, включая DECT-телефонию и систему тарификации телефонных разговоров;
-  услуги связи;
- и  др.

1. Цифровая телефонная станция.
Цифровая телефонная станция решает следующие задачи:
-          коммутация, маршрутизация и трансляция сигнального и голосового трафика по заданным правилам;
-          поддержка различных типов абонентских терминальных устройств, включая аналоговые телефонные аппараты, цифровые телефонные аппараты, IP телефонные аппараты, работающие по протоколу SIP и H.323, программно-реализованные телефоны (SoftPhone), работающие под управлением операционных систем;
-          регистрация голосовых шлюзов, устанавливаемых в Судах и учреждениях ФСИН;
-          интеграция с системой телефонной связи Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации с единым согласованным номерным планом.
-          централизованное управление, обновление микропрограммного обеспечения и конфигурация абонентских IP телефонных аппаратов.
  
  Цифровая телефонная станция представляет собой многофункциональную, отказоустойчивую, коммуникационную платформу, обладающую следующими характеристиками:
1) функции телефонии:
-          организация телефонных конференций до 6 (шести) одновременных участников;
-          переадресация звонков (Call Forward);
-          прием более одного вызова на один телефонный номер одновременно;
-          перевод вызова на указанный номер (Call Transfer);
-          настройка ограничений входящей и исходящей связи внутри корпоративной телефонии;
-          постановка вызова в режим ожидания (Hold);
-          вызов по имени с телефонного аппарата (Dial by name);
-          автодозвон;
-          отображение номера и имени вызывающего абонента на дисплее телефонного аппарата;
-          режим «Не беспокоить»;
-          короткий набор заранее запрограммированных номеров;
-          постановка вызова в режим «паркинг»;
-          сбор статистики;
-          поддержка приложений (softphone) для мобильных устройств и персональных компьютеров.
2) функции маршрутизации:
-          маршрутизация исходящих вызовов по условию (набранный номер, время суток);
-          маршрутизация входящих и исходящих звонков;
-          установка приоритетов использования внешних линий;
-          организация альтернативных маршрутов для исходящих вызовов по IP;
-          автоматическое распределение вызовов по абонентам или группам;
-          параллельный вызов абонентов в группе;
-          ограничение доступа абонентов к другим внутренним абонентам и группам соединительных линий в зависимости от присвоенного им класса обслуживания и правил обработки входящих вызовов («черный» и «белый» список абонентов);
-          избирательное блокирование разных типов исходящих вызовов для любого абонента администратором цифровой телефонной станции; 
3) хранение голосовых фрагментов для автоматической обработки вызовов;
4) реализация протоколов кодирования: G.722, G.711, G.729 и G.726;
5) встроенная подсистема автоматической обработки входящих вызовов:
-         создание сценариев обработки входящих вызовов, управляемых DTMF командами;
-         звуковые фрагменты для сценариев должны быть настраиваемыми;
-         запись звуковых фрагментов непосредственно с телефонного аппарата и загрузка в виде звукового файла;
6) подсистема управления:
-         управление всеми пользовательскими и системными подключениями через многофункциональную консоль с web-интерфейсом;
-         администрирование профилей настроек телефонной станции;
-         настройка плана нумерации, правил сетевой маршрутизации и сетевой безопасности;
-         мониторинг по протоколу SNMP.

Система тарификации телефонных разговоров обеспечивает выполнение следующих функций:
1)  Централизованный сбор, обработка и хранение детализированных записей вызовов в следующем объеме:
-         сбор данных с цифровой телефонной станции Верховного Суда Российской Федерации по протоколам TCP, UDP;
-         сбор данных по протоколу FTP;
-         транспортировка полученных данных в систему тарификации телефонных разговоров;
-         каталогизация и учет полученных данных в систему тарификации телефонных разговоров;
-         создание единого файлового хранилища данных о потреблении услуг связи абонентов цифровой телефонной станции Верховного Суда Российской Федерации;
2) Тарификация телефонных соединений в цифровой телефонной станции Верховного Суда Российской Федерации:
-        с учетом дня недели, времени совершения вызова, начисление налогов, процентных фиксированных надбавок и скидок, начисление налогов, процентных и фиксированных надбавок и скидок при тарификации должно производиться автоматически;
-        тарификация по нескольким тарифным таблицам;
-        ведение внутреннего календаря для учета праздников и выходных дней;
-      с учетом соответствия персонала Получателя занимаемым помещениям, с ведением истории перемещений сотрудников в пределах зданий Получателя, подключенной к цифровой телефонной станции Верховного Суда Российской Федерации;
-        хранение информации о построении телефонной сети с возможностью тарификации телефонных соединений и услуг, предоставляемых различными операторами связи.
3) Интеграция со службой каталогов Верховного Суда Российской Федерации:
-       получение информации о сотрудниках (ФИО, Должность, E-mail, Местный телефон, Структурное подразделение, Помещение) для внесения их в таблицы организационной структуры система тарификации телефонных разговоров;
-     периодическая, по расписанию, но не чаще чем раз в 1 час, синхронизация информации из службы каталогов Верховного Суда Российской Федерации с таблицами организационной структуры системы тарификации телефонных разговоров;
-        автоматический перенос новой информации из службы каталогов Верховного Суда Российской Федерации в соответствующие таблицы системы тарификации телефонных разговоров при синхронизации;
-         Отчётность.
   
DECT-телефония предоставляет мобильность работникам аппарата Верховного Суда Российской Федерации для решения оперативных задач.
DECT сеть позволяет перемещаться по всему комплексу здания не прерывая активного вызова.
Обеспечена интеграция с цифровой телефонной станцией для переадресации вызовов на переносные телефонные аппараты DECT.

 

Официальный сайт
Верховного Суда Российской Федерации


Система внешней телекоммуникационной связи Верховного Суда Российской Федерации — Верховный Суд Российской Федерации
Прикреплённые записи:
Прикреплённые файлы: